Страницы

пятница, 20 декабря 2013 г.

лошадочки

Вот и у меня появился тобунчик лошадок от Jelena03 Леночки. Лен пасиб большое за твои прекрасные игрушки!


Выставка

Прошла у нас рождественская выставка-ярмарка ручной работы. В государственном музее Алматы. первое фото мое местечко было,а остальные фото то, что показалось мне интересным. Приглашаю на выставку в Алматы! ))))




















зайки

Привет всем! Пропала я тут не на долго:)) Извиняйте!))) Благодаря Ольге-Иголке сшились у меня еще  зайки, так легко и быстро шить их, и мне очень нравится процесс создания этих прелестных игрушек!








вторник, 12 ноября 2013 г.

что бы чай был теплым :)))

Бывает такое что любимый чаёк остывает быстро, решила я сваять одежку для кружечки что бы не "мёрзла" ))) идея с инета

Радость привалила!!! )))))))))))

Ой девчонкииии!!!! У меня сегодня с 8 утра настроение просто шикарное скажу я вам! Наконец я смогла сшить себе,сама заиньку по мотивам (так сказать) Ольги-Иголки! Долго я пыталась сама попробовать, не спрашивая у Оли как правильно шить и все такое, никак не получалось!( в шитье игрушек я начинающий чайник))) То голову не могла понять как сшить, то ножки как то не правильно сшила, то глазки не могла найти в общем куча всего со мной происходило )))))А вчера ко мне приехала подруга, увидела зайку (оригинал) и так долго ее вертела, рассматривала, крутила так и не поняла как же сделано то все, что у меня не получалось, и не поверите не нашла!!!! Ну а потом я набралась смелости и решила спросить у самого автора, так стыдно было спрашивать чесслово! Когда я пыталась связать этих милых деток,я столько вопросов задавала Оле, что думала она мне скоро скажет отдыхай ты уже! Но не тут то было, она очень терпеливо отнеслась ко мне, и давала ответы как могла. За что я ей по жизненно благодарна!!!!!! Спасибами ее сегодня завалила. вот такая вот история маленькая произошла со мной )))))
Сшилась из беленького,так как коричневого флиса у меня не нашлось дома, изначально хотела мишку, но как только положила рядом заиньку и забыла сразу про мишку сшила зайку!Ну а вот сами детки наши!





вторник, 5 ноября 2013 г.

Нужна информация!!!! СРОЧНО!!!

Дорогие рукодельницы! Помогите кто чем сможет! Слышала что наши блоги хотят прикрыть.Мне нужна подробная информация об этом слухе! Расскажите пожалуйста кто что знает оооочень нужно! Спасибо!

суббота, 2 ноября 2013 г.

Куколка Малинка

Привет всем! Ух долго настраивалась на куклену,и оказалось не зря! как то на одном форуме у нас с замечательной девушкой Ириной состоялся бартер. И прислала она мне кучу ниточек с рюшами  из которой вязала Черничку.  Так кукла получилась очень нежненькой и миленькой,а все благодаря Марии Сосковой! Марусь спасибки огромное за куклен!


воскресенье, 20 октября 2013 г.

лошадочки

Здравствуйте мои дорогие!  Навязала я как то парочку лошадок, одна по образу knittoy по которой сделала свое описание ( и возродился скандал в группе амигуруми) Но все решилось и разрешилось, мы с автором поговорили и поставили все точки над и.... другая лошадка связана по описанию  Жанночки. Спасибо большое все авторам!


четверг, 10 октября 2013 г.

закладочки!

Доброго времени суток всем моим гостям!!!! Вот и осень наступила,а так хочется еще лета кусочек!:))))  чтоб совсем не грустить связала я малюсенький кусочек лета нашим учителям! моя тетя учитель начальной школы,так как был праздник день учителя,не могла долго придумать что же подарить то,и так мельком подумала про закладочки для книг! (уж им то точно они пригодятся!) искала долго какую же закладочку связать и вот наткнулась на оооочень красивенькие,ожурненькие закладки и как давай вязать! :)))) 12 штучек навязала, с цифрами для моей учительнице по алгебре, хороший учитель на самом деле,очень понятно и внятно все показывала и разъясняла! так вот они мои закладки! смотрим!



!

четверг, 19 сентября 2013 г.

зайка

Связалась у меня еще одна зайка вдохновитель ИГОЛКА!!! Больше фото не успела сделать племяшка утащила в садик, одежда снимается.

понедельник, 2 сентября 2013 г.

Розыгрыш

Доброго времени суток всем всем! Простите меня пожалуйста что во время не определила победителя,сложились малюсенькие проблемки, но уже все в порядке!!!! Спасибки всем большое при большое что приняли участие в моей первой конфетке!!! Обещаю что она не последняя! ко всем сходила в гости полюбовалась! Осталась довольна ! и так все желающие были приняты и записаны!  Всем желаю удачи удачи удачи!!!!! Генератор случайных чисел определил число........


ТАДААААМ!!!       Поздравляю победителя!!!! Это Анна Полищук! Анечка от всей души поздравляю тебя с выигрышем! Схожу сейчас в гости (еще раз) погляжу бонусики приятные :)))) Жду адресок mariya.grekova.89@mail.ru

    Девочки миленькие не расстраивайтесь! и к вам придет чудо! Благодарю всех кто был со мной! Спасибки еще раз!!!!!

пятница, 23 августа 2013 г.

две подружки

Навязались у меня 2 подружки Связались достаточно быстро, правда одна покапризничала денек и все, а вот вторая на одном дыхании связалась. Как же мне нравится вязать этих милых игрушек я прям не могу :)))